Наши открытые вакансии
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Выборка строительных и подрядных организаций Москвы и МО.
- Выезд на объект к заказчику.
- Установление лица принимающего решения по спецтехнике и выявление потребности будущего Заказчика.
- Подбор технического решения.
- Достижение договорённости о сотрудничестве.
- Отправка КП, счетов на оплату (документы, оплаты).
Требования:
- хорошие коммуникативные навыки;
- навыки продаж;
- опытный пользователь ПК, CRM;
- опыт продаж от 1 года;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- оклад + %;
- выделенное рабочее место;
- корпоративная связь (после испытательного срока);
- корпоративные проездки, или компенсация такси (личного авто);
- дружный коллектив, который всегда будет на связи;
- работа по честной KPI системе;
- Официальное трудоустройство. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
Тебе подойдет наша вакансия, если ты: Обязательный, коммуникабельный‚ инициативный, оперативный и стрессоустойчивый.
Условия труда:
- График работы 5\2;
- Оформление по ТКРФ;
- Заработная плата от 80000 руб;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Профессиональное обучение продукту. Если вы сейчас не разбираетесь в специфике рынка, мы всему Вас научим за небольшой промежуток времени.
Финансовый директор
Обязанности:
- Подготовка управленческой отчетности в режиме реального времени, контроль корректности ведения бухгалтерской отчетности и управленческого учета
в 1C. - Регулярное обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений.
- Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании.
- Управление денежными потоками, контроль и постоянная оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности.
- Бюджетирование и контроль исполнения, рационализация использования средств.
- Контроль и оценка финансовых рисков.
- Финансовое моделирование, расчет эффективности новых проектов.
- Оценка проектов лизинга.
- Разработка и внедрение системы отчетов для анализа эффективности деятельности компании.
- Разработка финансовой стратегии.
Требования:
- опыт на аналогичной должности от 1 года;
- опыт внедрения управленческой отчетности с нуля;
- опыт работы в транспортной компании будет преимуществом;
- знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования;
- экспертное знание MS Excel, знание 1C;
- масштабность мышления, стратегический склад ума, стремление к постоянному развитию;
- умение работать в команде, проактивность, способность брать на себя ответственность за результат.
Условия труда:
- зарплата от 80 000 рублей;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- комфортный офис;
- дружный приветливый профессиональный коллектив;
- прозрачные перспективы профессионального развития в активно растущей компании.
Менеджер по документам
Обязанности:
- Расчет с поставщиками и заказчиками.
- Получение документов от исполнителя заказа: путевые листы, акты, счет-фактура.
- Контроль ведения договоров с контрагентами;
- Оформление обязанностей и соответствующих документов для Исполнителей заказов по установленным вариантам шаблонов.
- Получение пакета необходимых документов от поставщика предмета аренды.
- Контроль совершения платежей по заключённым арендным договорам.
- Первичный анализ по правилам заполнения документов по арендной сделке.
- Организация сотрудничества с поставщиками предметов аренды в рамках совместной деятельности по арендным ссылкам.
- Звонки Поставщикам аренды для отправления в наш адрес первичных документов.
- Ведение базы клиентов арендной организации.
- Прием входящих обращений от Поставщиков и Заказчиков в части оформления документов по Заказам.
- Обеспечение отправки документов Поставщикам и Заказчикам. Контроль получения данных документов.
- Работа с дебиторской и кредитной задолжностью, запросы актов сверки.
- Ведение бухгалтерского учета.
- Документное обеспечение управления.
- Порядок оформления и исполнения обязательных и сопутствующих договоров арендной сделки.
- Основы бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- Порядок работы со служебной информацией.
- Правила заключения договора аренды по типовым продуктам.
Условия труда
- Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
- График работы: с 9.00 до 18.00.
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
- Работы в комфортабельном офисе компании.
- Своевременная заработная плата.
- Дружный молодой коллектив, яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
- Финансовый и карьерный рост. Компания развивается и растет, есть возможность проявить себя.
Если вас заинтересовали наши вакансии, то отправьте своё резюме к нам на почту info@arendaspectehniki-msk.ru с пометкой "Хочу работа в вашей компании".